Начиная с весны будущего года немецкий ритейлер Media Markt намереватся открыть ряд новых магазинов. Гидо Рем, который возглавляет российское подразделение компании, сообщил, что число торговых точек возрастет вдвое. Большинство из них будет размещаться в Москве.
На сегодня ритейлер объединяет на территории России 67 магазинов.
В декабре 2014 года Media Markt занялся развитием онлайн-продаж и сократил торговые площади. Вследствие этого, по данным экспертов, доля компании на рынке бытовой техники и электроники снизилась с 4,5% в 2014-м до 3,7% по состоянию на июль текущего года.
Media Markt в очередной раз пересматривает стратегию с учетом особенностей нынешней экономической ситуации и перспектив развития онлайн-сегмента. Как сообщает менеджмент компании, развитие предполагается осуществлять в двух направлениях — онлайн-продажи и обычные магазины.
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, такая стратегия даст возможность компании Media Markt вернуться на утраченные позиции. Кроме того, ритейлер планирует развивать совместные проекты, которые, как считает эксперт, возможны прежде всего с Metro Cash & Carry.