Крупнейшая на рынке нашей страны сеть магазинов «Вкусвилл» рассматривает возможность провести первичное размещение акций через полтора-два года.
«Во «Вкусвилл» мы инвестируем на протяжении 2,5 лет. Мы понимаем, что через полтора-два года у компании будет достаточно ресурсов, чтобы говорить о выходе на биржу. Выход на IPO будет позитивным шагом и для менеджмента, и для основателя, и для всех сотрудников. Есть еще один вариант: продажа стратегу, который пока не исключается», — отмечает руководство сети в своем сообщении.
Компания «Вкусвилл» запустила бренд «Избенка» в 2009 году. Через некоторое время все магазины были ребрендированы в сеть «Вкусвилл».
По состоянию на 1 января нынешнего года под компания объединяет 720 торговых точек, расположенных в 12 российских городах. Владельцем 86% акций компании является Евгений Лисицын, 12,1% — фонд Baring Vostok, 1,7% — основатель компании Андрей Кривенко.
В 2018 году выручка ритейлера составила около 48 млрд руб.