Победителем конкурса Loyalty Awards Russia, который проводится в рамках конференции «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей», стала клубная программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса».
Обновленная программа «Азбуки Вкуса» заключается в том, что участники накапливают бонусы за все покупки в минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса» и интернет-маркете av.ru, которые впоследствии можно применить при оплате товаров и услуг. Для участников программы — владельцев мобильных устройств на базе Android и iOS было создано приложение «Вкусомания» с функцией виртуальной карты, благодаря чему стало возможным накапливать и расходовать бонусы, не предъявляя пластиковую карту.
«Программа лояльности — ключевое перспективное направление компании «Азбука Вкуса». В апреле нынешнего года мы обновили клубную программу «Вкусомания» и в короткий срок убедились в ее высокой эффективности», — отметила директор отдела маркетинга компании Галина Ящук.