Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Клубная программа лояльности «Азбуки Вкуса» признана лучшей

Победителем конкурса Loyalty Awards Russia, который проводится в рамках конференции «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей», стала клубная программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса».

Обновленная программа «Азбуки Вкуса» заключается в том, что участники накапливают бонусы за все покупки в минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса» и интернет-маркете av.ru, которые впоследствии можно применить при оплате товаров и услуг. Для участников программы — владельцев мобильных устройств на базе Android и iOS было создано приложение «Вкусомания» с функцией виртуальной карты, благодаря чему стало возможным накапливать и расходовать бонусы, не предъявляя пластиковую карту.

«Программа лояльности — ключевое перспективное направление компании «Азбука Вкуса». В апреле нынешнего года мы обновили клубную программу «Вкусомания» и в короткий срок убедились в ее высокой эффективности», — отметила директор отдела маркетинга компании Галина Ящук. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты