Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Клубная программа лояльности «Азбуки Вкуса» признана лучшей

Победителем конкурса Loyalty Awards Russia, который проводится в рамках конференции «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей», стала клубная программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса».

Обновленная программа «Азбуки Вкуса» заключается в том, что участники накапливают бонусы за все покупки в минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса» и интернет-маркете av.ru, которые впоследствии можно применить при оплате товаров и услуг. Для участников программы — владельцев мобильных устройств на базе Android и iOS было создано приложение «Вкусомания» с функцией виртуальной карты, благодаря чему стало возможным накапливать и расходовать бонусы, не предъявляя пластиковую карту.

«Программа лояльности — ключевое перспективное направление компании «Азбука Вкуса». В апреле нынешнего года мы обновили клубную программу «Вкусомания» и в короткий срок убедились в ее высокой эффективности», — отметила директор отдела маркетинга компании Галина Ящук. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты