Ритейлер «Азбука вкуса» планирует приостановить развитие торговых точек под вывеской «АВ маркет».
Изначально организация предполагала открыть 25 точек «АВ маркет» на протяжении предстоящих пяти лет. Площадь магазина в среднем должна была составить не менее 2 тыс. кв. м, в открытие каждой торговой точки планировалось вложить порядка 5 млн долл.
«Азбука вкуса» располагала тремя магазинами под брендом «АВ маркет», открытыми с нуля, а также переоборудованными в новый формат из супермаркетов Spar. Под данной вывеской теперь орсталось работать 10 десять магазинов.
В ближайшее время «АВ маркет», ранее функционировавший в Москве на территории торгово-развлекательного центра «Рига Молл», закрывается. Это был якорный арендатор ТРЦ.