В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» начал работу магазин одежды для взрослых и детей Gloria Jeans. Арендатор занял 1 000 кв. метров fashion-галереи первого этажа.
Магазин в «Охта Молле» стал 13-ым магазином сети в Петербурге и одним из самых крупных в городе по метражу. Он предлагает текущий ассортимент бренда и оформлен в соответствии с новым концептом Gloria Jeans - с современным лаконичным дизайном торгового зала, строгим интерьером в черно-белых тонах. В настоящее время в России работает более 550 магазина Gloria Jeans, из них более 50 было открыто в течение этого года.
Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV: «Наше сотрудничество с Gloria Jeans началось еще в «Жемчужной Плазе», где магазин открылся этой весной. Российский бренд давно присутствует на рынке и гармонично дополнил число операторов, предлагающих повседневную одежду для всей семьи по доступной цене. Оператор смог реализовать в «Охта Молле» свою концепцию со ставкой на крупноформатные магазины, где можно представить наиболее полный ассортимент бренда».
«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь «Охта Молла» составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.