Менее чем за полгода торгово-выставочный комплекс «Гарден-Сити» заполнил арендаторами 2,5 тыс. кв. м своей площади. В 2016 году при проведении реконструкции на втором этаже под торговую зону было освобождено дополнительно 5 тыс. кв. м. Еще 2,5 тыс. кв. метров планируется заполнить до конца текущего года.
«Решение о том, чтобы осуществить реконцепцию торгово-выставочного комплекса таким образом, чтобы увеличить торговую зону и ввести новую специализацию, было принято верно, — отметила, управляющий директор «Гарден-Сити» Александра Степанова. — Мы смогли на 50% заполнить дополнительные 5 тыс. кв. м площади, которая образовалась в результате реконструкции второго этажа».
Уже открыты мультибрендовый магазин спорттоваров Radical Sport, магазины «Триумф Audio», где продаются виниловые пластинки, «Фестиваль Игрушек», магазины детской мебели из Германии Moll, норвежского бренда Bergans, предлагающего высокотехнологичное туристическое снаряжение и одежду, модной французской сети Orchestra по продаже одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков. Более 1 тыс. кв. м арендовал магазин спорттоваров «Триал Спорт». В конце мая должен принять первых посетителей финский бренд специальной охотничьей одежды и аксессуаров Sasta.
Арендаторов привлекает прежде всего высокая конверсия «Гарден-Сити», которая составляет 70%, и высокий показатель среднего чека. Важно отметить, что свыше 55% посетителей — это постоянная аудитория с высокими доходами, которая посещает «Гарден-Сити» как минимум раз в неделю, 67% являются владельцами загородной недвижимости, а 96% приезжают в «Гарден-Сити» на своих автомобилях. Бренды, арендующие торговые площади в «Гарден-Сити», работают преимущественно в среднем и высоком ценовых сегментах.