Сеть «Эльдорадо», объединяющая магазины по продаже электроники и бытовой техники, сообщила о результатах продаж за в 1-м квартале текущего года.
Итак, объем продаж составил 32,28 млн руб. (+28,8%), сопоставимые продажи возросли на 21,6%. Показатель онлайн-продаж достиг 5,81 млн руб. (+66,4%), выручка розничных магазинов повысилась на 13,3% (на на 1 кв. м торговой площади).
Трафик на сайт «Эльдорадо» относительно аналогичного периода увеличился на 33%, а конверсия сайта повысилась на 39%. Помимо этого, компания активно развивает онлайн-канал, поэтому онлайн-продажи достигли 19,3% от всего оборота компании.
На 31 марта сеть «Эльдорадо» объединяет 410 розничных гипермаркетов, торговая площадь которых составляет 581,7 тыс. кв. м, общая — 750,5 кв. м.