Торговая сеть «Эльдорадо» подвела итоги 2016 года. Сообщается, что продажи составили 130 млрд руб. (+11,0%), сопоставимые продажи возросли на 13,9%.
Показатель выручки розничных торговых точек на 1 кв. м торговой площади повысился на 1,3%. Было введено в эксплуатацию 33 магазина, а следовательно, торговая площадь расширилась на 19,1 тыс. кв. м, общая — на 21,4 тыс. кв. м.
В течение 2016 года трафик на сайт возрос на 24%, конверсия — на 26%. Компания продолжает развивать интернет-канал продаж, доля которого достигла 18,4% общего оборота. Интернет-продажи достигли 23 млрд руб. (+37,7%), а сопоставимые продажи добавили 40,9%.
«Эльдорадо — мощный российский бренд, что подтверждается уверенным ростом ключевых показателей и мощной динамикой развития интернет-магазина, увеличившего объемы продаж на 40%, — отметил глава совета директоров компании Саид Гуцериев. — Итоги года продемонстрировали высокий уровень доверия к «Эльдорадо» и конкурентоспособность на долгосрочную перспективу».
На 1 января 2017 года сеть «Эльдорадо» объединяет 430 розничных гипермаркетов, торговая площадь составляет 605,3 тыс. кв. метров, общая — 779,3 кв. м.