Крупнейшая в России сеть магазинов по продаже электроники и бытовой техники «Эльдорадо» представила новый бренд, который был создан в рамках совместного проекта с мебельной фабрикой «Мария» специально для сети «Эльдорадо». Это линейка новой мебели под брендом «MIA кухни».
Кухонные студии с набором образцов мебели от классики до модерна и товарами, которые традиционно продает «Эльдорадо», разместились на сегодняшний день в сорока магазинах. В конце нынешнего года их число должно достигнуть 63.
«Уже стало традицией для «Эльдорадо» создавать маркетинговые тренды, который пользуются у потребителей в частности и отрасли в целом большой популярностью, — отметил Михаил Никитин, гендиректор «Эльдорадо». — Совместно с фабрикой «Мария» был запущен стили не просто уникальный проект, не классический shop-in-shop, а скрупулезно выверенное предложение с учетом важнейших требований современного потребителя».
«Мы высоко оцениваем возможность сотрудничать с компанией «Эльдорадо» и гордимся первыми результатами совместного проекта, благодаря которому доля кухонь нашего бренда на рынке значительно возросла, — подчеркнул Ефим Кац, глава мебельной фабрики «Мария». — Это партнерство позволило выйти в новый торговый сегмент и получить доступ к жителям самых разных городов. Искренне верим в успех проекта и гарантируем покупателям высокий уровень продукции и сервиса».