Группа компаний «Дикси», которая по объему выручки занимает четвертое место среди продуктовых ритейлеров на российском рынке, решила значительно сократить ассортимент в своих магазинах.
Оптимизацию проводит новый менеджмент «Дикси» под руководством Педро да Сильвы. Сообщается, что сокращение безалкогольных напитков составит около 70%, кондитерских изделий — не менее половины. В среднем ассортимент уменьшится от 4,5 тыс. до 2,5 тыс. артикулов.
В компании сообщили, что в соответствии с новой стратегией «Дикси» будет увеличивать продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». Работу планируется построить по принципу жесткого дискаунтера.
Первую масштабную кампанию по сокращению ассортимента «Дикси» провела в конце 2014 года. В результате доля продаж собственных брендов возросла до 30%. Компания объединяет 2749 магазинов под брендом «Дикси», в том числе 2598 магазинов в формате «у дома».