Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

«Дикси» проводит оптимизацию ассортимента

Группа компаний «Дикси», которая по объему выручки занимает четвертое место среди продуктовых ритейлеров на российском рынке, решила значительно сократить ассортимент в своих магазинах.

Оптимизацию проводит новый менеджмент «Дикси» под руководством Педро да Сильвы. Сообщается, что сокращение безалкогольных напитков составит около 70%, кондитерских изделий — не менее половины. В среднем ассортимент уменьшится от 4,5 тыс. до 2,5 тыс. артикулов.

В компании сообщили, что в соответствии с новой стратегией «Дикси» будет увеличивать продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». Работу планируется построить по принципу жесткого дискаунтера.

Первую масштабную кампанию по сокращению ассортимента «Дикси» провела в конце 2014 года. В результате доля продаж собственных брендов возросла до 30%. Компания объединяет 2749 магазинов под брендом «Дикси», в том числе 2598 магазинов в формате «у дома».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты