Масштабное обновление своих магазинов начал российский ритейлер «Дикси». Во всех регионах присутствия сети в нескольких десятках торговых точек изменилось расположение товаров в соответствии с ключевыми для компании категориями наполнения потребительской корзины.
Главное внимание будет уделено свежим товарам, а вот ассортимент магазинов, которые работают в формате «у дома» предполагается значительно сократить. Помимо этого, «Дикси» планирует увеличить к концу года объем продаж товаров под своими торговыми марками до 25%.
По результатам 2016 года убытки «Дикси» составили 2,8 млрд руб. (годом ранее этот показатель составил 588 млн руб.). Значение показателя EBITDA снизилось с 13,5 млрд руб. в 2015 году до 9,6 млрд руб.
Информация о том, что в магазинах «Дикси» будет проводиться масштабное обновление, поступила еще в ноябре 2016 года.