На протяжении нынешнего года ГК «Дикси» предполагает открыть в разных российских городах не менее 250 своих торговых точек. Таким образом, ритейлер пересмотрел планы запуска, которые были представлены в начале года, только 150 магазинов.
С января нынешнего года сеть ввела в эксплуатацию уже полсотни магазинов. Сергей Беляков, занимающий в «Дикси» должность вице-президента по экономике и финансам, говорит, что настоящее время у ритейлера имеются отличные возможности для экспансии, так как на рынке по-прежнему в целом остается низким уровень внедрения современных форматов торговли и консолидации.
Для того чтобы выполнить намеченные планы на 2016 год, «Дикси» инвестирует 12 млрд руб.
Невзирая на то, что в 2016 году закрылись 43 магазина, компания не планирует проведение масштабной ликвидации неэффективных торговых точек. Если говорить о сделках M&A, то они, как отметил Сергей Беляков, тоже не входят в общую программу развития «Дикси».