Универмаг «Цветной» представил отчет о работе в течение первых трех кварталов 2017 года. Как сообщили в пресс-службе этой компании, в нынешнем году в универмаге открылись новые или изменили концепцию не менее тридцати торговых точек.
Новыми брендами 2017 года стали Puma Select, Diptyque, Superdry, Origins, AtelierCologne, Byredo, Calvin Klein Underwear, Adidas Women’s, Commedes Garcons, Tommy Hilfiger, Gate 31, Levi’s, Urban Decay, Dr. Martens, Coppola Go, концептуальный бутик AIR Store, Ochki Boutique и Maison Margiela Replica.
Обновились корнеры Kixbox, Ash, Wood Wood, Portal, Montale, Cosmotheca, Detox 365, Depst, Esteban.
По истечении девяти месяцев трафик универмага «Цветной» составил 2 млн 168 тыс. посетителей. Показатель конверсии, по подсчетам аналитиков, достиг 30%.