«Центральный детский магазин на Лубянке, расположенный в центре Москвы, сменит свою концепцию. Об этом сообщило руководство управляющей моллом компании КA&NN Retail. В частности, предполагается увеличить количество торговых точек, где можно будет не только приобрести товары для детей, но и создать комфортные семейные зоны отдыха. Реализацией новой стратегии будет заниматься компания Cushman & Wakefield.
В ЦДМ будет работать больше кафе, ресторанов, магазинов по продаже электроники. Значительно расширится предложение в категории спорттоваров. Помимо этого, планируется развивать сегмент образовательных развлечений.
Но что касается пула арендаторов, то кардинальных перемен не предвидится. Основным трансформациям будет подвержено зонирование. Арендаторов переместят в более удобную с точки зрения трафика либо пересмотрят занимаемые ими площади.