Пилотный проект по внедрению нового формата розничной торговли в отделениях почтовой связи, который ранее запустили Почта России и «Магнит», оказался успешным.
Летом нынешнего года в почтовых отделениях Почты России, которые функционируют в Москве, Рязанской и Ивановской областях, а также в Краснодарском крае, открылись точки, которые в конечном итоге показали пятикратный рост продаж продовольственных товаров и товаров повседневного спроса. В будущем году планируется открыть точки продаж в 2 тыс. отделений ЮФО.
Ассортимент в таких торговых отделах включает от 200 до 600 наименований и зависит от площади и местоположения помещения. «Магнит» провел анализ потребительского спроса и разработал наиболее подходящие форматы для городов и сел. В городских точках приоритетной стала продукция импульсной покупки, в сельских — товары первой необходимости.
Проект реализуют ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банк ВТБ. Соглашение о сотрудничестве было заключено в феврале 2018 года в рамках Российского инвестиционного форума, который проходил в Сочи.