Крупнейший в России торгово-развлекательный центр «Авиапарк» подвел итоги первого полугодия. В течение первых шести месяцев в моле начали работать 45 новых арендаторов. Они заняли в общей сложности 22 тыс. кв. м. Уровень вакансии снизился до 1%, доля «открытых» арендаторов составляет теперь 94%.
На протяжении первых шести месяцев торговую галерею «Авиапарка» пополнили такие бренды, как Thomas Munz, Vans, Trofimoff, Falke, Gerry Weber, New Yorker, Mavi, Reserved, Carlo Pazolini, 5 карманов, Ecco, Mascotte, Converse и другие. Кроме этого, открылись батутный центр, лабиринт, спортивная площадка для детей «Паутинка». К открытию готовятся игропарк «Забава» и «Панда Парк».
Среди новых ресторанов фуд-корта —Forte Bello, Эдоко и Zafferano. Помимо классического формата в «Авиапарке» планируется открыть нестандартный фуд-корт на площадке с панорамным остеклением.