По данным на конец третьего квартала 2017 года уровень вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга достиг минимальной за пять лет отметки в 4,7%. За прошедшие три месяца показатель вакантности снизился на 1,0 п.п., что стало самым большим снижением с середины 2012 года.
Всего в третьем квартале было открыто на 55% больше арендаторов, чем закрыто, если учитывать их суммарную торговую площадь. Главными открытиями квартала стали Uniqlo в «Охта Молле» и «Мега Парнас», Modis в ТРК «Лето», Grandi Brands в «Капитолии».
Аналитики отмечают высокую активность фэшн-брендов: суммарно за прошедшие три месяца было открыто около 20 тысяч кв. м новых площадей, что является рекордным показателем за последние два года на рынке Санкт-Петербурга. В общем объеме новых открытия на долю магазинов одежды и аксессуаров пришлось 35%.