На российском розничном рынке по продаже бытовой техники и парфюмерно-косметической продукции готовится к осуществлению крупная сделка.
Сеть магазинов-дрогеги «Альпари» (Казань) планирует приобрести московские сети «Бьюти маркет» и «Ситимаркет», которые объединились в декабре прошлого года. При этом оба бренда сохранились, а общее количество магазинов достигло 77.
Одновременно сети занялись подготовкой к продаже. «Ситимаркет» получила в прошлом году прибыль 46,1 млн руб., а «Бьюти маркет» уменьшил сумму убытка с 52,8 до 13,6 млн руб. Совокупная выручка превысила 1,6 млрд руб.
Сеть «Альпари» объединяет 193 торговые точки. По состоянию на январь 2016 года выручка составила 2,8 млрд руб.
В рамках новой сделки собственники московских сетей получат до 120 млн руб. с учетом задолженностей.