Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Фастфуд вырвался в лидеры

В условиях кризиса крупнейшие операторы фастфуда лидируют по темпам экспансии на рынке РФ, отметила компания «Магазин магазинов» в исследовании, посвященном активности международных сетей в России. К середине 2015 года на их долю приходилось 28% торговых точек, в том числе Baskin Robbins — 3%, Starbucks — 4%, McDonald's — 5%, Burger King — 7%, KFC — 9%.

«Если говорить о представителях других профилей, то среди них наиболее активными были Takko Fashion, Triumph, H&M (продажа одежды), а также Mothercare и Chicco (товары для детей)», — сказано в отчете. На долю каждой из указанных сетей приходится 2-3% открытий. Прошлогодние лидеры Pandorа и Adidas были не столь активны, причем Adidas несколько сократил присутствие на отечественном рынке.

В кризисной ситуации активность международных ритейлеров заметно снизилась. Если в прошлом году говорилось только о некотором замедлении темпов роста, то в текущем году тенденция значительно усилилась, констатирует «Магазин магазинов». В итоге чистый прирост торговых точек и точек общепита, которые принадлежат международным ритейлерам, оказался отрицательным относительно предыдущих лет. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты