Немецкая Adidas Group инвестирует в развитие и реструктуризацию подконтрольного ей бренда Reebok. Компания объявила о создании специальной команды, которая будет управлять программой по восстановлению позиций «проблемного» бренда.
В частности, на американском рынке Adidas планирует закрыть 20 магазинов в 2016 году и еще большее количество — в 2017 году. Акцент в развитии будет сделан на оптовые продажи Reebok.
Adidas владеет Reebok с 2005 года. Продажи бренда в течение долгого времени снижались, но последние 14 кварталов была отмечена положительная динамика, хотя по уровню роста продаж и рентабельности Reebok все еще отстает от Adidas и основных конкурентов. В руководстве Adidas обещают приложить в отношении Reebok «вдвое больше усилий».
Основная цель «реконструкции» бренда — повышение прибыли и ускорение роста продаж. Курс на стабилизацию Reebok был взят новым главой Adidas Каспером Рорштедом, возглавившим группу в октябре 2016 года.