В столице открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Ривьера». Праздничные мероприятия продолжались несколько дней, самым масштабным из которых был фестиваль Pop Art Fest, объединивший 150 участников и не менее 37 тыс. гостей.
«Ривьера» представляет актуальный для ритейла Москвы формат, названный lifestyle. Это означает, что кроме качественного шопинга есть возможность просто приятно провести время в привлекательном пространстве. Концепция ориентирована на самых разных покупателей по возрасту, интересам, предпочтениям.
Свободные от торговли зоны «Ривьеры» могут в любой момент стать открытой сценой для героев городской культуры. Здесь провели лекции и мастер-классы дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, художники, резиденты «АРТ КОРОБКи» — пространства «Ривьеры», предназначенного специально для проведения выставок.
Креативным гостям удалось воссоздать атмосферу арт-фабрики Энди Уорхола. Желающие могли попробовать силы в популярной технике коллажа и создании плакатов, а маленьким художникам предлагалось создавать шедевры в костюмах «человека-фломастера».