Студия Артемия Лебедева завершила работу над созданием фирменного стиля для тюменского ТРЦ «Солнечный». На официальном сайте студии опубликовано описание и процесс создания стиля.
Как отметили разработчики, в фирменном знаке объединены три буквы С, которые выражают главные функции ТРЦ: буква пунктиром символизирует процесс покупок, волнистая линия — развлечения, непрерывная — отдых.
Теперь логотип ТРЦ представляет собой слово «солнечный», набранное строчными буквами. Знак бреве опоясывает всю надпись сверху в обратном направлении. Над ним изображено утреннее солнце с лучами, поднимающееся из-за горизонта.
Сотрудничество со Студией Лебедева продолжалось три месяца. Московские специалисты консультируют и дают рекомендации по внедрению фирменного стиля. Сегодня в ТРЦ еще не закончено оформление фасада и торговых площадей. Предполагается, что новый логотип и фирменный стиль «Солнечного» на здании появится летом текущего года.