В преддверии весеннее-летнего сезона в универмаге «Цветной» ожидаются новые открытия и серьезные концептуальные изменения во всех торговых зонах.
Главная тема рекламной кампании — альтернативная мода как символ современности, сообщили в пресс-службе компании Rose Group. Новизна представлений о моде отражается как в необычной стилистике рекламы, которая впервые была создана в обновленном интерьере универмага, так и в концептуальных изменениях, которые ожидаются в новом сезоне.
Так, кардинально обновлена мужская зона. Полностью изменилась концепция, расширилась линейка брендов. Fancy Crew закрыл свой магазин и переехал на эту территорию. В нынешнем сезоне значительно расширится обувная секция.
На Fashion-этажах по-прежнему будет представлена одежда и аксессуары как новых, еще малоизвестных, так и давно утвердившихся на рынке в сегменте люкс брендов, среди которых Alexander Wang, Opening Ceremony, Comme des Garcons, Kenzo, Marc Jacobs, Maison Margiela, Sonia Rykiel, Y-3, Гоша Рубчинский и другие.