Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Цветной» представляет новую концепцию сезона весна-лето

В преддверии весеннее-летнего сезона в универмаге «Цветной» ожидаются новые открытия и серьезные концептуальные изменения во всех торговых зонах.

Главная тема рекламной кампании — альтернативная мода как символ современности, сообщили в пресс-службе компании Rose Group. Новизна представлений о моде отражается как в необычной стилистике рекламы, которая впервые была создана в обновленном интерьере универмага, так и в концептуальных изменениях, которые ожидаются в новом сезоне.

Так, кардинально обновлена мужская зона. Полностью изменилась концепция, расширилась линейка брендов. Fancy Crew закрыл свой магазин и переехал на эту территорию. В нынешнем сезоне значительно расширится обувная секция.

На Fashion-этажах по-прежнему будет представлена одежда и аксессуары как новых, еще малоизвестных, так и давно утвердившихся на рынке в сегменте люкс брендов, среди которых Alexander Wang, Opening Ceremony, Comme des Garcons, Kenzo, Marc Jacobs, Maison Margiela, Sonia Rykiel, Y-3, Гоша Рубчинский и другие. 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты