Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Продвижением ТЦ «НоVосити» занимаются профессионалы

Маркетинговое сопровождение торгового центра «НоVосити» будут осуществлять сотрудники девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Стратегия продвижения, разработанная Агентством, включает дисконтные акции, различные мероприятия, программы лояльности. Кроме того, составлен долгосрочный план проведения рекламной кампании с использованием самых разнообразных средств — наружной рекламы, радиорекламы, промоакций.

Первое мероприятие маркетинговой стратегии было приурочено к хеллоуину. Посетителям предлагались товары со скидками, проводились розыгрыши призов, главным из которых был IPhone6, конкурсы, гадания, дискотеки. Это мероприятие посетили не менее 3 тыс. человек, половина из них стали непосредственными участниками конкурсов. В результате торговая выручка в некоторых магазинах возросла 4-5 раз.

«Посещаемость торговых центров во многом зависит от маркетинговой стратегии, тем более если речь идет о торговом объекте, который открылся совсем недавно. Продумывая маркетинговую кампанию для «НоVосити», мы старались максимально учесть интересы каждой целевой группы, чтобы собрать как можно более широкую аудиторию», — сказала Мария Гурова, глава агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты