Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Известные рестораторы перебираются с улиц в ТЦ

Торговые центры заманивают крупных рестораторов, ранее открывавших свои заведения на улицах.

Так, группа ресторанов Александра Раппопорта ("Brasserie мост", "Китайская грамота", "Кукареку", "Dr. Живаго", Black Thai) займет 412 кв. м в торгово-развлекательном центре "Европейский", сообщают "Ведомости".

Ожидается, что новое заведение, которое займет место ресторана "Москва", будет будет рестораном полного цикла со средним чеком до 1,5 тыс. рублей. Ожидается, что ресторан будет рассчитан на посетителей "Европейского", которые хотят перекусить в процессе шопинга.

До конца года Correa’s, до этого не представленная в торговых центрах, откроет свои рестораны площадью 240 кв. м в "Мегах" в Химках и Теплом Стане. В компании отметили, что сотрудничество с IKEA - это "отдельный случай" и другие ТЦ ресторатор пока не рассматривает.

Издание отмечает, что в российских "Мегах" стартовала программа коммерческого обновления ТЦ, в которой особое внимание уделяется новой концепции кафе и ресторанов. Концепция предусматривает функциональное зонирование территории, что увеличит выбор кафе и ресторанов, также появятся новые площадки для отдыха всей семьей. В числе новых арендаторов называются Юлия Высоцкая, "Торро Гриль", Obed Bufet, Kitchennete и другие.

По мнению экспертов, в кризис торговые центры становятся привлекательными для рестораторов: на ТЦ кризис отразился в меньшей степени, а падение оборота в ресторанах в стрит-ритейле в два раза превышает падение оборотов в ТЦ. При этом торговый центр в отличие от стрит-ритейла обеспечивает постоянный высокий трафик.

По словам Максима Палта, старшего консультанта отдела исследований рынка CBRE, эффективность ресторана, размещённого в торговом центре, в первую очередь зависит от его концепции и ценового сегмента и того, насколько его целевая аудитория совпадает с аудиторией самого торгового центра. "Для большинства ТЦ Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодёжную аудиторию – они способны показывать высокий оборот в несколько десятков миллионов рублей в месяц. На сегодняшний день во многих московских ТЦ успешно работают сетевые рестораны, такие как "TGI Fridays", "Чайхона №1", "Иль Патио" и т.п. Для ресторанов "высокой кухни", работающих в более дорогом ценовом сегменте логичнее размещаться в премиальных торговых центрах, таких как ЦУМ, Времена Года и т.п.", - добавил специалист.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты