Развивать розничную сеть на региональном рынке РФ будет южнокорейский производитель электронной техники Samsung. По сообщениям на официальном сайте, число салонов компании на российском рынке в ближайшее время возрастет на треть.
Аркадий Граф, возглавляющий в России Samsung Mobile, сказал, что компания планирует наладить тесное сотрудничество с региональными партнерами. Обычно продажи в регионах составляли 15–17% от общего объема, теперь они увеличились до 20%, причем тенденция к росту продолжается. Кроме того, планируется развитие монобрендовой сети.
Не менее сотни новых салонов Samsung будет открыто в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Площадь каждой такой точки составит 30–40 кв. м. Производитель предполагает наладить тесное сотрудничество с торговыми сетями, такими как «Техносила», «М.Видео», «Эльдорадо».
Решение о новом этапе развития розничной сети Samsung приняла в качестве ответной меры на бойкот со стороны «МегаФона», «Вымпелкома», «Евросети» и «Связного», которые в июне текущего года отказались делать закупки техники Samsung. Как оценивают эксперты, более 50% смартфонов и планшетов, которые продавались в российских сетях, были произведены компанией Samsung.