В прошлом году в Петербурге в ходе реконструкции второго этажа ТВК «Гарден-Сити» освободились для торговых арендаторов дополнительно 5 тыс. кв. м. До конца нынешнего года предполагается заполнить еще 2,5 тыс. кв. м.
«Решение о проведении реконцепции торгово-выставочного комплекса, которая предполагает расширение торговой зоны и внедрение новой специализации, было верным, — отметила директор ТВК Александра Степанова. — В течение этого времени мы заполнили высвободившиеся 5 тыс. кв. м площади на втором этаже более чем на 50%».
В результате открылись магазины Radical Sport, «Триумф Audio», «Фестиваль Игрушек», мебельный магазин Moll, торговая точка норвежского бренда высокотехнологичного снаряжения и одежды для туристов Bergans, магазин сети Orchestra. Свыше 1 тыс. кв. м занимает магазин спорттоваров «Триал Спорт». Готовится к открытию магазин финского бренда Sasta по продаже одежды и аксессуаров для охоты.
Как отмечает руководство «Гарден-Сити», арендаторов привлекает прежде всего высокая конверсия, составляющая 70%, и высокий средний чек.