Японский ритейлер по продаже одежды Uniqlo решил выйти за пределы Москвы и открыть первую торговую точку в северной столице.
Долгожданный магазин распахнет свои двери в декабре нынешнего года. Уже подписан договор об аренде 1,2 тыс. кв. м на территории торгово-развлекательного центра «Галерея». Некоторые эксперты утверждают, что инвестиции в эту торговую точку составят не менее 10 млн руб.
Сегодня сеть Uniqlo объединяет более 1,6 тыс. магазинов, которые расположены в 16 странах. Этот бренд является составляющей японского холдинга Fast Retailing.
По словам Евгении Кулеш, консультанта по торговой недвижимости в департаменте компании Colliers International (Санкт-Петербург), в последние несколько лет Uniqlo вынашивал план выхода в Санкт-Петербург, присматривался к рынку, изучал, какими могут быть варианты площадок. Отыскать свободное помещение площадью свыше тысячи квадратных метров в успешном торговом центре — трудная задача, требующая прежде всего достаточно времени. Обычно не вошедшие в ТЦ на стадии запуска (строительства) крупные операторы впоследствии могут несколько лет ждать, когда же освободится площадь, подходящая по метражу.
На сегодняшний день бренд Uniqlo представлен только в московских торговых центрах.