По сообщениям официальных источников, первые торговые точки новой торговой сети под названием «Смартори» откроются уже в начале сентября. Обе они будут размещены в столице: на шоссе Ленинградском, неподалеку от ул. Беломорской, и на шоссе Каширском за МКАД. Всего на протяжении 2015 года предполагается открыть не менее 30 магазинов.
Формат новой сети — микс принципов работы американской сети Costco и испанской Mercadono. Ритейлер Costco развивает клубный формат, а Mercadono занимается реализацией определенного ассортимента товаров.
Покупателям «Смартори» будут выдавать специальные членские карты, дающие право совершать покупки. Ассортимент составят те же товары, что и в магазинах «Азбука Вкуса», «Седьмой континент» и «Перекресток», только число товарных позиций будет ограничено и цены будут ниже.
Площадь новых торговых точек составит не более 1,6 тыс. кв. м. В каждый магазин необходимо инвестироватьне менее 3,7 млн руб.
Осуществлением данного проекта занимается компания «Столичная торговая недвижимость», которая планирует также развивать в столице продуктовую премиум-сеть «Глобус Гурмэ». В настоящее время тотовится к открытию магазин на территории аэропорта Шереметьево.