Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Аутлет-шопинг: выгодное приобретение брендовой продукции

Как показали опросы, проведенные компанией Vector Market Research, по сравнению с 2014 годом все больше покупателей в России отдают предпочтение аутлетам.

Так, в аутлет-центр Fashion house Москва приходят семьями. Этот объект был открыт в 2013 году и стал в России первой закрытой схемой такого типа. Не прошло и двух лет, как он стал излюбленным местом шопинга для многих москвичей и жителей пригорода. По результатам опроса, проведенного в конце прошлого года, семеро из десяти посетителей становятся постоянными покупателями, и минимум раз в месяц посещают аутлет 55% из них.

Респонденты дали высокую оценку расширению ассортимента. Если сравнивать с опросом, проведенным в 2013 году, то средняя продолжительность посещения возросла не менее чем на 40 %. Более 80% опрошенных приобрели в Fashion house Москва все, что планировали, еще большее людей рекомендуют посещение аутлет-центра родственникам и друзьям. Главный месседж заключается в том, что аутлет-шопинг является отличным способом покупать по максимуму все, что необходимо, и при этом достигать значительной экономии.

Постоянная оптимизация цен в Fashion house после резкого обесценивания рубля, которое произошло в конце 2014 года, значительно повысило интерес многих покупателей. Те, кто понял, насколько выгоднее во всех отношениях совершать покупки в аутлете, становятся завсегдатаями.

По словам Брендона О’Рейли, управляющего Fashion house Group, даже в такое непростое время, как сегодня, покупатели возвращаются в Fashion house Москва, поскольку именно тут они могут приобрести брендовые вещи с наибольшей выгодой. В 2016 году предполагается открыть вторую очередь, в результате чего добавятся 24 новых бренда, что еще больше повысит интерес к аутлет-центру со стороны покупателей», — сказал О’Рейли.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты