Международная сеть KARI успешно развивается в пяти странах, а в последнее время постоянно наращивает темп развития на территории РФ. Ритейлер открыл в России за два года свыше 280 торговых точек, увеличив их количество более чем вдвое, а на протяжении текущего года в регионах начали работу еще 70 магазинов. Таким образом, в данный момент в России функционирует 648 магазинов бренда.
Для ИТ-поддержки новых торговых точек и техобслуживания ИТ-инфраструктуры сеть KARI использует аутсорсинг.
Максимальную техподдержку магазинов KARI в РФ осуществляет компания Maykor. Сервисный пакет включает ввод в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание программно-аппаратного комплекса всех торговых объектов.
Венер Сафин, который является директором по ИТ сети KARI, отметил, что контракт с Maykor на аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры был подписан в 2013 году. Условия контракта дают возможность проводить адаптацию сервиса в соответствии с текущими потребностями бизнеса и обеспечивать высокий темп развития, избегая такого фактора, как повышение непрофильной нагрузки на свой персонал. «Мы неоднократно убеждались в высокой экономической целесообразности такого подхода, и потому укрепляем сотрудничество со специалистами компании Maykor», — сказал Сафин.