Иркутская ГК «Слата» в текущем году сконцентрируется на развитии торговой сети «Хлеб-соль»: до конца года появится порядка 13-ти магазинов сети. А вот супермаркетов «Слата» планируется открыть всего семь.
Напомним, что дискаунтеры «Хлеб-соль» появились осенью 2014 года. На сегодняшний день сеть включает в себя 8 торговых точек, работающих в иркутском регионе. Прежде всего, компания делает ставку на удобную ценовую политику сети: наценка на товары в «Хлеб-соль» существенно ниже, чем в магазинах других брендов, которые развивает компания, в частности, «Слата» и «Славный». Также группа надеется добиться понижения закупочных цен, благодаря увеличению объемов продаж.
Следует отметить, что площадь магазинов «Хлеб-соль» составляет порядка 400 кв. метров. В ассортименте дискаунтеров около 1 500 наименований товаров.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют 10 000 – 18 000 рублей.