Ритейлер "Nature bijoux" ищет площади в аренду
от 5 до 30м2
Название:
Nature bijoux
Требуемые площади:
от 5 до 30 м2
Ценовая категория:
Вид деятельности:
- Аксессуары
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Магазин
Примечания:
ТЦ с развитой инфраструктурой, с якорными арендаторами в сегменте средний+
Регионы работы:
- Москва
- Архангельск
- Астрахань
- Екатеринбург
- Королев
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Пермь
- Рязань
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
Общая информация
Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 2 раза в год, в соответствии с модными трендами, Nature Bijoux представляет коллекцию из 24 серий, каждая из которых включает разнообразные варианты браслетов, колец, сережек, бус, колье, ожерелий объединенных одной дизайнерской темой. Бирюза, горный хрусталь, лунный камень, нефриты, кварцы, агаты, дымчатый горный хрусталь, соколиный глаз, янтарь, яшма, тигровый глаз, змеевик, цитрин, аметист, вулканический камень, аметист, древесина редких экзотических парод, кость, ракушки, жемчуг, бамбук, кокос, волокна рафия, пальмовая кора и мн. др. – органично сочетаются в коллекциях Nature bijoux. Благодаря ремесленному и дизайнерскому новаторству украшения Nature bijoux активно привлекают к себе внимание покупателей. Подтверждение тому 1000 магазинов по всему миру, среди которых Galleries Lafayette, и другие популярные универмаги и розничные сети. Начиная с 2007 год, после выхода бренда на Российский рынок, оригинальные и эмоциональные украшения Nature bijoux продаются в 35-ти Торговых центрах и охватывают более 14-ти городов. NatureBijoux, одна из редких компаний на рынке бижутерии, которая предлагает концептуальный подход в представлении и продвижении украшений. Такие инструменты продаж, как фирменные упаковка, дисплеи, оборудование, коммуникационные кампании, мерчендайзинг - полностью отражают концепцию бренда и делают продажи наших партнеров эффективными.