В мае нынешнего года заполняемость торгово-развлекательного комплекса «Мурманск Молл» достигла 100%.
Сообщается, что в крупнейшем ТРК столицы Заполярья работает 130 магазинов и 30 островов, общая площадь которых составляет 45 тыс. кв. м.
В ТРК представлен сильный пул арендаторов международных и отечественных брендов. Многие из них, такие как Colin's, H&M, Bershka, Zara, Pool&Bear, Stradivarius впервые вышли на рынок Мурманска. Якорными арендаторами стали магазины «Спортмастер», «Снежная королева», «Детский Мир», «М.Видео».
В 2018 году сегмент товаров для дома дополнил магазин немецкого бренда Kuchenland Home.
В детской галерее начал работу первый в Заполярье магазин Motherсare, где можно приобрести товары и одежду для детей, а также игровая комната «Шалуны».
Значительные изменения претерпела ресторанная зона ТРК. Сегмент casual dining был усилен итальянским рестораном Mama Roma, на фуд-корте открылись рестораны KFС и Rotana.