Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Потребительское доверие россиян снизилось до исторического минимума

По итогам первого квартала нынешнего года индекс потребительского доверия российских покупателей снизился с 65 до 62 пунктов, достигнув исторического минимума.

В кризисный период 2014–2017 гг. индекс снизился с 83 до 69 пунктов. Прежний антирекорд (63 пункта) был зарегистрирован в четвертом квартале три года назад.

В течение первых трех месяцев текущего года отмечалось ухудшение показателей, на основе которых рассчитывается индекс. Доля россиян, которые надеются на повышение финансовых перспектив, снизилась до 25% (-5 п.п.), а доля потребителей, которые заявили о желании тратить деньги, уменьшилась до 14% (-7%).

Рост количества россиян, которые вынуждены больше экономить составил с 69% (+7%). До 57% возросла доля потребителей, которые перешли на более дешевые товары.

Общую тенденцию к экономии и выбору самых доступных товаров подтвердили представители розничных сетей. У непродуктовых ритейлеров также снижается показатель выручки в расчете на 1 кв. м. По прогнозам аналитиков, ситуация может серьезно улучшиться не ранее 2022 года.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты