Сеть оптоклубов «Ряды» объявила о внедрении новой модели работы. Сообщается, что в Санкт-Петербурге состоялся перевод всех торговых объектов на клубный формат, основой работы которого являются особые критерии при выборе поставщиков, разработка специальной упаковки и установка для всех членов клуба.
Сеть оптоклубов «Ряды» рассчитана прежде всего на представителей малого и микро-бизнеса, многодетных семей, а также на физлиц, для которых решающим является ценовой критерий. Чтобы стать членом клуба, достаточно приобрести карту, привязанную к программе лояльности «Рядов».
Бизнес-модель оптоклуба строится на минимизации издержек и предоставлении потребителям самой низкой цены в увеличенной упаковке. К внедрению данной модели компания шла несколько лет. Клубный формат не предусматривает проведение акций или временное снижение цен, предлагая вместо этого самые выгодные на данный момент цены.
На сегодняшний день уровень распространения клубных карт составил 80%. В дальнейшем компания планирует увеличить количество членов клуба на 15%, выручку — на 20%. Главное внимание по-прежнему уделяется сохранению оптимальных цен и развитию программы лояльности.