Группа компаний «220 Вольт» начала продажу своих товаров на Amazon. Таким образом, ритейлер стал в отечественном DIY-секторе первым, предложившим свои товары на этой торговой онлайн-площадке Amazon.
Тестовым брендом, который был интегрирован в данный маркетплейс, стал Tesla. Группа компаний «220 Вольт» является на территории России собственником товарного знака, и она уже реализовала первую партию мультитулов и новейших лазерных измерительных приборов.
Когда принималось решение относительно этой торговой марки, принимался во внимание ряд факторов. Наименование хорошо знакомо европейскому потребителю, причем товары продаются в средней ценовой категории. Для того чтобы выйти на уровень международного интернет-магазина, наличие своего продукта является основным, так как доставка в Европу достаточно дорогая и в некоторых случаях превышает 50% от стоимости предлагаемого товара.
В 2015 году группа компаний «220 Вольт» были одними из первых, кто разместился на маркетплейсе AliExpress.