Розничная сеть «220 вольт» будет открывать свои торговые точки в формате гипермаркета. Такое решение ритейлер принял после того, как был запущен в эксплуатацию двухэтажный магазин в Краснодаре, который в кратчайший срок продемонстрировал очень высокие показатели.
Первый такой гипермаркет откроется весной 2018 года в Москве, его площадь составит 750 кв. м. Сообщается, что ассортимент гипермаркета будет как минимум в три раза шире, нежели в обычных торговых точках, которые размещаются на площади от 50 до 450 кв. м.
Эксперты полагают, что в открытие магазина такого формата необходимо инвестировать около 15 млн руб. В 2017 году сеть «220 вольт» откроет минимум 250 франчайзинговых магазинов и 15 собственных объектов небольшого формата.
Как отметила Анна Панюкова — сорудник компании JLL, возглавляющая департамент услуг ритейлерам, партнерство сети и поставщиков будет иметь положительное влияние на политику ценообразования и сделает ее для покупателя более выгодной. «Если заявленный план будет реализован, то сеть быстро приобретет клиентов, заинтересованных в том, чтобы покупать напрямую у поставщика, тем более что по-прежнему существуют товары, которые необходимо увидеть, прежде чем купить, и в таком случае ключевым фактором успеха является местоположение торговых центров. Правда, в нынешней ситуации более понятны перспективы на региональных рынках, поскольку конкуренция крупных площадок в Москве очень высока серьезная», — отметила Панюкова.