Российское подразделение Metro Cash & Carry сообщило о запуске интернет-магазина для физлиц. Партнер по обработке заказов этого ритейлера — сервис Instamart. Ранее российская онлайн-платформа Metro C&C не работала с обычными покупателями — они заказывали товары на сервисах Golamago, Instamart, iGooods.
Пилотный запуск торговой онлайн-площадки предполагает подробное изучение потребительского спроса и отработку схемы взаимодействия с Instamart. «Metro планирует проводить поставки по модели B2B2C. Кроме того, в онлайн-магазине могут делать покупки не только физлица, но также офисы или небольшие предприятия», — говорится в официальном сообщении.
Instamart на новом этапе сотрудничества с Metro усилит бизнес по обслуживанию покупателей и реализует возможность выхода в новые регионы.
Metro Cash & Carry по-прежнему ориентируется на профессиональную целевую аудиторию. Клиентами сети являются мелкооптовые гипермаркеты — представители общепита и ритейла. Кроме того, компания начала развивать в России проект «Фасоль», который использует франчайзинговую схему работы.