Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Активность международных брендов на российском рынке снизилась

В 2018 году активность международных брендов на рынке России стала минимальной в течение последних пяти лет.

По итогам года на российский рынок впервые вышли только 17 мировых брендов — вдвое меньше по сравнению с 2017 годом. Как отмечают аналитики, после кризиса снизился интерес международных ритейлеров к российскому рынку. Как и в 2017 году, большинство брендов для дебюта на рынке выбрали крупные торговые центры в Москве.

Одним из главных открытий 2018 года стал британский бренд Coach, который специализируется на продаже сумок и аксессуаров премиум-класса. В сегменте middle plus начали работу в России фэшн-бренд Adolfo Dominguez (Испания), итальянский модный дом Liu Jo и французский Karl Lagerfeld. В детском сегменте дебютировали пять брендов — Modern Easy Kids, NaturaPura, Coccodrillo, Geox Kids и Panco.

Первый магазин открыл один из самых крупных продавцов зоотоваров в европейских странах Dino Zoo (Чехия). В сегменте продаж парфюмерно-косметических товаров на рынок вышли турецкий бренд Flormar и южнокорейский Skinfood. В сфере общепита состоялась только одна премьера — начал работу оператор из США Panda Express.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты