Такие показатели свойственны в первую очередь сегментам общепита (на каждый сдаваемый лот претендуют не менее шести операторов) и продуктовых супермаркетов (пять претендентов на каждый лот). Об этом сообщили эксперты АО «Коммерческая недвижимость» по результатам проведенного исследования арендаторов столичных торговых центров площадью от 10 тыс. до 30 тыс. кв. м.
Именно в указанных сегментах в нынешнем году наблюдалась самая высокая активность по увеличению доли на рынке и максимальное число подписанных арендных договоров. Специалисты утверждают, что такой тренд сохранится также в 2019 году.
В общепите новые лоты наиболее активно осваивают фастфуд-операторы, причем как основные флагманы — «Макдональдс», Burger King, KFC — так и фастфуды национальных кухонь. В структуре доходов ТЦ площадью от 10 тыс. до 30 тыс. кв. м. они приносят максимальный доход, который составляет около 12% (доход fashion-операторов составляет 10%, продуктовых супермаркетов — 8%).