Аналитики отмечают, что во второй половине прошлого 2017 года и в первом полугодии текущего международные бренды запустили на 235 точек больше, чем было закрыто. Начали работу дебютные в нашей стране магазины брендов Disney Store, Karl Lagerfeld Coach. Покинули рынок Jennyfer, Nautica, Oxette.
Большинство открытий пришлась на сегмент fashion и магазины по продаже товаров для детей. На третьем и четвертом месте общепит и компании, которые предлагаеют на рынке продукцию производителей обуви. По данным экспертов, самым значительным по объемам продаж стали сегменты одежда и обуви, а также парфюмерно-косметических товаров.
Предполагается, что на рентабельность торговых точек магазинов международных брендов негативное влияние оказывают новые санкции, введенные в нынешнем году. Кроме того, отмечается, что развитие будет замедляться вследствие отсутствия новой качественной торговой площади.