Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Международные бренды остаются на российском рынке

Аналитики отмечают, что во второй половине прошлого 2017 года и в первом полугодии текущего международные бренды запустили на 235 точек больше, чем было закрыто. Начали работу дебютные в нашей стране магазины брендов Disney Store, Karl Lagerfeld Coach. Покинули рынок Jennyfer, Nautica, Oxette.

Большинство открытий пришлась на сегмент fashion и магазины по продаже товаров для детей. На третьем и четвертом месте общепит и компании, которые предлагаеют на рынке продукцию производителей обуви. По данным экспертов, самым значительным по объемам продаж стали сегменты одежда и обуви, а также парфюмерно-косметических товаров.

Предполагается, что на рентабельность торговых точек магазинов международных брендов негативное влияние оказывают новые санкции, введенные в нынешнем году. Кроме того, отмечается, что развитие будет замедляться вследствие отсутствия новой качественной торговой площади.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты