Специализирующаяся на прямых продажах компания из Соединенных Штатов Amway начала в России создание сети розничных торговых точек «Мой центр Amway». Сообщается, что первые пять объектов начали работу в Краснодаре, Уфе, Красноярске и Нижнем Новгороде.
В начале нынешнего года открылся для посетителей центр в Казани, в сентябре планируется запуск центров в Москве, Иркутске и Перми. До конца 2019 года компания Amway предполагает открыть 28 магазинов, причем 16 появятся на месте действующих в настоящее время центров по распространению продукции, работающих в сегменте b2b.
Новые магазины предполагается открывать преимущественно в сегменте стрит-ритейла, средняя площадь торговой точки составляет 500 кв. м.
По словам вице-президента компании Amway по продажам на территории России и Казахстана Ирины Меньшиковой, такие магазины будут работать почти во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек. В зависимости от площади открытие одного магазина Amway потребует от 15 млн до 40 млн руб. инвестиций. А всего в открытие всех запланированных точек предполагается вложить 600 млн руб. — это собственные финансы компании. Ожидается, что вложения окупятся на протяжении четырех лет.