Сеть Spar, специализирующаяся на продаже продуктов, не будет продаваться компании «Мираторг». Данные о том, что тульский владелец сетевого ритейла ведет переговоры о продаже своего бизнеса, не подтвердились.
«Учредители компании «Spar Тула» ни с кем не обсуждали и не изъявляли желания продать свой актив — продуктовую сеть Spar. Сведения о подготовке к продаже торговой сети и о том, что покупателем станет, скорее всего, компания «Мираторг», не имеют оснований и не соответствуют действительности», — говорится в официальном заявлении руководства торговой сети Spar.
Розничная сеть агро холдинга «Мираторг» была сформирована в 2010 году. Сегодня сеть объединяет 52 магазина, которые работают в семи регионах страны. Компания функционирует в форматах супермаркета, гипермаркета и мясной лавки.
Компания Spar вышла на российский рынок в 2000 году. К концу 2016 года под брендом Spar в России работало 430 торговых точек.