Лидер российского рынка DIY-ритейла компания «Леруа Мерлен» открывает магазины в новом формате «Леруа Мерлен Квартира».
Пилотный магазин новой сети начал работу в подмосковном Одинцово. Представленные интерьеры адаптированы к планировке квартир строящегося в непосредственной близости жилого микрорайона.
В нынешнем году DIY-ритейлер сфокусирован на эргономичных проектах с эксклюзивным дизайном, что сполна отразилось в проекте «Леруа Мерлен Квартира». На 125 кв. м торговой площади покупателям предлагается 21 готовое интерьерное решение и возможность заказать соответствующую отделку квартиры.
«Сегодня в России дан старт абсолютно новому формату продаж товаров для декора жилых помещений. Концепция имеет ряд неоспоримых преимуществ: доступ к ассортименту в 35 тыс. наименований, пять минут от дома, отсутствие дополнительных накруток», — отметил руководитель проекта Александр Белухин.