Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Gloria Jeans представит новый формат торговых точек

Фэшн-ритейлер Gloria Jeans, который управляет одной из самых крупных сетей магазинов повседневной одежды, планирует развивать новый формат по аналогии с западными брендами H&M и Zara.

Сообщается, что ритейлер рассматривает возможность запустить сети магазинов, где можно будет приобрести товары для дома, продажи которых в последнее время показывают самый динамичный и стабильный рост.

Gloria Jeans вышла на российский рынок в 1988 году и сегодня представляет собой сеть, которая объединяет 568 торговых точек. Компания находится на рынке на втором месте вместе с O'Stin, уступая Inditex Group.

Торговая выручка Gloria Jeans в прошлом году году составила 40 млрд руб. (+20,2%).

Российский рынок товаров для дома сократился в первом полугодии 2016 года до 382 млрд руб. (-5%). Но во втором полугодии прошлого года начался быстрый рост, так что в текущем году эксперты прогнозируют увеличение не менее чем на 3,5%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты