Фэшн-ритейлер Gloria Jeans, который управляет одной из самых крупных сетей магазинов повседневной одежды, планирует развивать новый формат по аналогии с западными брендами H&M и Zara.
Сообщается, что ритейлер рассматривает возможность запустить сети магазинов, где можно будет приобрести товары для дома, продажи которых в последнее время показывают самый динамичный и стабильный рост.
Gloria Jeans вышла на российский рынок в 1988 году и сегодня представляет собой сеть, которая объединяет 568 торговых точек. Компания находится на рынке на втором месте вместе с O'Stin, уступая Inditex Group.
Торговая выручка Gloria Jeans в прошлом году году составила 40 млрд руб. (+20,2%).
Российский рынок товаров для дома сократился в первом полугодии 2016 года до 382 млрд руб. (-5%). Но во втором полугодии прошлого года начался быстрый рост, так что в текущем году эксперты прогнозируют увеличение не менее чем на 3,5%.