На рынке Санкт-Петербурга по результатам 2017 года начали работу 46 новых брендов (в 2016 году их было 26). Об этом сообщают аналитики компании Colliers International.
Более 50% новых брендов — это отечественные марки, 8 брендов представила Италия и 6 — Соединенные Штаты.
Возросшая активность ритейлеров способствовала снижению уровня вакансии в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга. В среднем данный показатель за прошедший год уменьшился от 7,5% до 5,3%. В топовых ТК заполняемость достигает в данное время 100%.
Аналитики полагают, что если темп развития ритейлеров сохранится, то декабрю нынешнего года уровень вакантности снизится как минимум вдвое и достигнет значений, которые будут минимальными в истории рынка.
Самая высокая активность в прошлом году отмечалась фэшн-сегменте, обеспечившим две трети дебютов в северной столице. Это такие бренды, как Barbour, Herno, Salvatore Ferragamo, Lorena Antoniazzi, Peserico.
Активно развивался сегмент супермаркетов по продаже продовольственных товаров. Рынок пополнили «Гросс Маркет», АВ Daily, Gastroman Fresh Market. Расширили присутствие «Лента», «Перекресток» и Spar.