Британский бренд Superdry откроет два pop-up магазина в Москве к новогодним праздникам. Первый уже заработал в ТРЦ «Авиапарк», второй будет открыт 20 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити».
В ассортименте будет представлена новая коллекция из более чем 500 моделей по специальным ценам. Обозначат новые пространства черными баннерами с оранжевой надписью Superdry pop-up.
Сегодня розничная сеть Superdry представлена 515 магазинами (в том числе 208 франчайзинговыми) в 46 странах мира. Также продукция бренда доступна в 21 онлайн-магазине, осуществляющих доставку в более чем 100 стран. На российский рынок компания вышла в феврале 2015 года. Локальная сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Москве и один — в Нижнем Новгороде.