В Санкт-Петербурге, в торгово-развлекательном комплексе «Академ-Парк» бренд молодежной одежды Calista открыл свой магазин.
Также сообщается, что в первой декаде декабря начал работу в «Академ-Парке» новый оператор фуд-корта Grill Republic, где предлагаются сэндвичи и бургеры, главным ингредиентом которых являются приготовленные на гриле мясо и птица.
Прогнозируется, что в декабре посещаемость торгово-развлекательных комплексов Fortgroup увеличится не менее чем на 15% по сравнению со средними годовыми значениями, чему поспособствуют также открытия декабря.
На протяжении сентября, октября и ноября трафик торгово-развлекательных комплексов Fortgroup возрос на 6,5% относительно аналогичного периода 2016 года. Но рекорд традиционно ожидается в предновогоднем декабре. Прогнозируется, что рост трафика торгово-развлекательных комплексов Fortgroup составит не менее 5%.