Российский бренд Gulliver, специализирующийся на производстве и продаже одежды для детей, предпринимает вторую покупку по выходу на зарубежные рынки. Как сообщает «Коммерсантъ», первый магазин под брендом Gulliver открылся в Лимассоле на Кипре.
В компании выбор локации для первого зарубежного франчайзингового магазина объясняют ориентированием на русскоязычную аудиторию в городе. Ожидается, что срок окупаемости проекта составит около двух лет.
В планах компании стоит открытие еще нескольких партнерских магазинов в Европе в течение ближайших трех лет. В Gulliver отмечают, что в настоящее время развитие на международных рынках остается более перспективным, чем экспансия внутри страны. Ожидается, что в 2018 году рост продаж на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров составит не более 5%.
Российский бренд Gulliver был основан в 1997 году и сегодня управляет сетью из 190 магазинов в России и странах СНГ. По итогам 2016 года объем продаж ритейлера, включая франчайзинговые точки, составил 4,6 млрд руб. По данным InfoLine, Gulliver занимает третье место в России среди продавцов одежды для детей.